| 08/08/2011 3:38 pm |
 Senior Member

Regist.: 08/08/2011 Topics: 1 Posts: 26
 OFFLINE | Олег, для начала, спасибо за создание этого форума
Всех приветствую! Зовут меня Дарья Чуракова. Являюсь профессиональным хендлером.
Специализируюсь на 2 группе: кане корсо и бульмастиф, а также сиба из 5 группы.
С удовольствием попытаюсь вести блог, чего до сего момента я не делала =) Буду рассказывать здесь о своих поездках, результатах, ах да - и стараться показывать
Не зря ж я, наконец таки, приобрела фотик )))
http://showduet.ru/
+7(903)578-28-69
+3725-721-00-81
dashacorso@yandex.ru |
................ www.showduet.ru
|
| 08/08/2011 3:41 pm |
 Senior Member

OFFLINE | Моя личная самая любимая собака - кане корсо Rus Best Line IKARO <3
 |
|
| 08/08/2011 3:47 pm |
 Administrator Forum Addict

Regist.: 08/07/2011 Topics: 14 Posts: 84
 OFFLINE | Даша, если купив фотоаппарат, ты будешь фотографировать также успешно, как выставляешь собак, то скоро лишишь нас заработка
Пользуясь случаем, поздравляю тебя с выигрышем на Чемпионате Мира во Франции в труднейшей конкуренции, ну а о своих последних поездках, надеюсь ты отчитаешься сама.
|
................ Журнал ХОТдог - www.hotdogrus.ru
|
| 08/08/2011 4:06 pm |
 Junior Member

Regist.: 08/08/2011 Topics: 2 Posts: 17
 OFFLINE | Дашунь, рада тебя видеть!
Спасибо тебе огромное за подготовку и показ Бренды
Мое любимое совместное фото
 |
|
|
| 08/08/2011 4:20 pm |
 Senior Member

OFFLINE | Сегодня вернулась из Литвы, в которой за 3 последних дня и смеялась и рыдала.
По порядку. В первый день выставки, а именно 5 августа, все было гладко: кане корсо Ричик BOB под очень интересным и грамотным экспертом, сиба Хироши BOB под строгой, разбирающейся в породе израильтянкой.
Во второй день, т.е. 6 августа, утро началось отлично: Ричик снова BOB, BalticWinner'11, под, опять же, интересной экспертизой.